
Ежегодное техническое обслуживание лифтового оборудования
Главная и обязательная процедура для подъемных устройств – техническое обслуживание. К лифтовому оборудованию предназначенному для перевозки людей требования повышенные и это обоснованные требования. Следует знать, что техническое обслуживание лифтового оборудования производится:
— владельцем,
— специальной лифтовой компанией,
— организацией экспертов.
Какие обязанности возлагаются на каждую из сторон.
1. Владелец лифта обеспечивает санитарную обработку, смотрит за технической безопасностью, доступной связью с пунктом диспетчеров, освещением и прочим.
2. Лифтовая компания производит техническое обслуживание лифтового оборудования по установленному графику, быстро реагирует на вызовы по ремонту и высвобождению людей (пассажиров), восстанавливает или заменяет неисправное оборудование, развешивает в кабине и на площадке первого этажа правила пользования и номера аварийных служб. Убирает машинное отделение, приемника и крыши лифта. Восстанавливает напольное покрытие в кабине лифта.
3. Задача экспертов – диагностика и обследование. Проверка проектных документов и сертификатов соответствия.
Проводится полное техническое обслуживание лифтового оборудования каждый год обязательно.